Леонтьев Д.А., Аверина А.Ж. Феномен рефлексии в контексте проблемы саморегуляции
|
Василевская К.Н., Кабардов М.К., Нуркова В.В. Индивидуально-типологические особенности автобиографической памяти
|
Чекалина А.И., Гусев А.Н. Влияние импульсивности–рефлективности на эффективность решения сенсорных задач с разным уровнем информационной нагрузки
|
Додонов Ю.С. Общий интеллект и скорость опознавания количества
|
Фомина Т.Г., Моросанова В.И. Стилевые особенности общительности педагогов с различным уровнем развития осознанной саморегуляции
|
Рикель А.М. Профессиональная Я-концепция и профессиональная идентичность в структуре самосознания личности. Часть 1
|
Романько И.Н. Изучение организационной партиципации как составляющей процесса коммуникации в организациях
|
Монд О.-Л. Сравнительные характеристики российских и американских зрителей музыкального театра
|
Сафуанов Ф.С., Баранова О.В., Игонин А.Л. Клинико-психологические механизмы формирования анозогнозии больных алкоголизмом
|
Харитонова Н.К., Русаковская О.А. Клинико-психологическая оценка негативного отношения ребенка к отдельно проживающему родителю в судебных спорах о воспитании
|
Осницкий А.К., Тарасова С.Ю. Психофизиологические показатели школьной тревожности
|
Белова Е.С., Щебланова Е.И. Социометрический статус и особенности общения дошкольников с высоким творческим потенциалом
|